Дорама-Мания

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дорама-Мания » Дорамы » Дневник ночного дозора / Night Watchman's Journal 24 из 24


Дневник ночного дозора / Night Watchman's Journal 24 из 24

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

http://s018.radikal.ru/i523/1408/19/91c7fd8ea72c.jpgНазвание: Night Watchman's Journal / 야경꾼일지 / Дневник ночного дозора
Жанр: Псевдоисторический, фэнтези, экшн
Серии: 20
Режиссер: Ли Чжу Хван
Канал: MBC
Период показа: С 4 августа 2014г.
Дни показа: понедельник-вторник 22:00


В ролях:


http://s019.radikal.ru/i605/1408/f8/dae2ce60dd18.jpg Чон Иль У - Ли Рин
http://s019.radikal.ru/i608/1408/a7/b92d341672f9.jpg Ко Сон Хи - До Ха
http://s020.radikal.ru/i714/1408/ba/c00e45a4cfd9.jpg Чон Юн Хо - Му Сок
http://s017.radikal.ru/i404/1408/17/cd90ad5ddffb.jpg Ё Чжи Со - Пак Су Рён
http://s004.radikal.ru/i206/1408/08/77fbc0a2b734.jpg Юн Тхэ Ён - Чо Сан Хон
http://s55.radikal.ru/i148/1408/67/7e34e22e7206.jpg Ким Сон О - экстрасенс Садам
http://s020.radikal.ru/i716/1408/22/00c520b2e8e0.jpg Чхве Вон Ён - король Хэчжон
http://s57.radikal.ru/i157/1408/90/1a84faeb1c1f.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1408/7d/d8250571b7f6.jpg Ли Чжэ Ён - Пак Су Чжон
http://s015.radikal.ru/i333/1408/2a/5b58e248f2cf.jpg Ко Чан Сок - министр Тун
http://s009.radikal.ru/i310/1408/42/a2e670807bc8.jpg Ли Се Чхан - евнух Сон
http://s020.radikal.ru/i714/1408/94/d7e0c79bafb5.jpg Кон Чжи У - Ран И


Превью:



Описание:


События дорамы отнесены ко временам эпохи Чосон и повествуют о необычном отряде, который предупреждает преступления, патрулируя ночные улицы с 9 вечера до 5 утра, и отлавливает призраков.- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Перевод описания: awlinas


ВИДЕО
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
13 серия
14 серия
15 серия
16 серия
17 серия
18 серия
19 серия
20 серия
21 серия
22 серия
23 серия
24 серия

СУБТИТРЫ
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
13 серия
14 серия
15 серия
16 серия
17 серия
18 серия
19 серия
20 серия
21 серия
22 серия
23 серия
24 серия

РАЗДАЧА

+7

2

Добавлена 1 серия!

0

3

С почином http://s013.radikal.ru/i323/1011/ee/407ec3c9cc05.gif

0

4

Ура! Ещё одна доромка в жанре Мистика, фэнтэзи! http://s39.radikal.ru/i086/1002/b1/78152bba8157.gif  http://s16.radikal.ru/i191/1002/4c/869faad2caac.gif

Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Вы Самые ЛУЧШИЕ!! http://s002.radikal.ru/i198/1002/73/94946183915b.gif  http://s59.radikal.ru/i166/0812/1c/5e490aa1cdfc.gif

0

5

Ён ХВа же тут тоже вроде был или я что-то путаю...

0

6

Добавлена 2 серия!

+1

7

спасибо за перевод ))

0

8

Cпасибо)))  http://s019.radikal.ru/i624/1207/c2/5e45a221a061.gif

0

9

Добавлена 3 серия!

0

10

Добавлена 4 серия!

0

11

Добавлены 5 и 6 серии!

0

12

огромное спасибо http://s3.uploads.ru/Fl8oU.gif

0

13

И снова вас приветствует образовательный канал Мании. На сей раз дело в шляпе!
Как многие уже заметили, шляп и всевозможных головных уборов в Корее – изобилие! Особенно в исторических дорамах. Посмотрим пристальнее на наиболее распространенные.

http://cs618131.vk.me/v618131980/11c1e/93ooZkuMjuE.jpg

1. Хогон (кор. 호건) — один из видов кванмо (головных уборов). Это расшитый головной убор конической формы с длинным шлейфом, предназначенный для мальчиков от года до пяти-шести лет. Снаружи хогон был из черного шёлка, а внутри – темно-синий. Вышивался на нём чаще всего тигр – это было родительским пожеланием, чтобы сын вырос храбрым. Очертание бровей, глаз, клыков тигра располагались в районе лба, уши изготавливались из черной и красной ткани, завязки шли от надлобной части убора и завязывались на затылке. Хогон надевали по праздникам, например, на Соллаль (корейский новый год), Чусок (праздник осени), на дни рождения. Такой же убор, но без вышивки, называется поккон (кор. 복건). Одно время его носили юноши из благородных семей (янбаны) и учёные.

2. Мёллюгван (кор. 면류관) – корона. Королевский мужской церемониальный головной убор. Используется на коронациях, свадьбах и торжественных приемах. Надевается с полным королевским (императорским) костюмом. По бокам две завязки фиолетового цвета, спереди и сзади – нити с нефритовыми бусинами. Количество бусин указывало на статус носящего: 12 для императора, 9 для короля, 8 для наследного принца.

3. Сантхугван (кор. 상투관) - 4-6см высотой и 3-8см диаметром купол, который надевали на пучок волос. У королей это украшение было из золота, у людей попроще – из дерева. Взрослые мужчины скрепляли волосы в пучок при помощи этого приспособления, а юноши просто сплетали лентой, как и незамужние девушки.

4. Иксонгван (кор. 익선관) – высокий головной убор, который носили короли и принцы. Он надевался в комплекте с одеянием с круглой вышивкой дракона. Само это одеяние, кстати, было заимствовано из Китая, где, в отличие от корейского красного, оно было традиционно желтым. В Корее оно было алого атласа у королей, который символизировал сильную жизненную силу, а у принцев – темно-синего. Сам же дракон вышит золотыми нитями.

5. Кат (кор. 갓) - традиционная мужская шляпа времен династии Чосон, которую носили совместно с традиционной одеждой - ханбоком. Эту шляпу изготавливали из конского волоса на бамбуковой основе в черном цвете. Шляпа не плотная, просвечивает, и через нее видно прическу. Такая шляпа тоже была показателем статуса: в конце 19 века её могли носить только люди среднего класса или женатые. В период Чосона её носили только те мужчины, которые сдали государственный экзамен. Простой люд мог носить аналог попроще, изготовленный из расщепленного бамбука.

6. Кванжа (кор. 관자) – пара кнопок, которые крепились к оголовью и использовались для поддержания головного убора. Материал, из которого они были изготовлены, указывал на принадлежность владельца к определенному сословному классу - чем дороже кнопка, тем круче хозяин.

7. Само (кор. 사모) - головной убор государственных служащих. Бывает с закрылками сзади (та самая шапка с пропеллером в представлении тех, кто не относится к типичным дорамщикам) и без них – в зависимости от ранга носящего. Традиционно черного цвета, но в период национального траура заменялся белым. «Само» означает: «из тонкого шелка». Женихи тоже надевали этот головной убор во время церемонии.

8. Чжоннип (кор. 전립), или ещё бёнгоджи - это шляпа для военнослужащих или полиции. Она появилась на северо-западе Кореи и получила распространение после японской оккупации 1592-1598гг. Тулья шляпы имеет полусферическую форму. Выглядеть такая шляпа могла по-разному: оформление, размер и цвет зависели от статуса, должности и ранга владельца.
Цветовой дифференциации штанов тут не было, зато шляпная очень даже была!:)

Это далеко не всё о головных уборах, за рамками обзора осталось еще много мужских уборов, не говоря уже о бесчисленных женских. Но об этом в другой раз.

Заметку подготовили: координатор «Дозора» - awlinas, маньяк-костюмер, по совместительству наш редактор – Cinderella [фансаб-группа "Мания"]

0

14

http://cs614620.vk.me/v614620980/18255/9XfVRRz9yL0.jpg

Сценаристы, актеры, каскадеры и мастера компьютерной графики постарались и воссоздали необычный мир, заселенный духами, призраками и прочими загадочными существами и явлениями. За правдивость существования племён Маго и Ёншин, которых сценаристы поселили близ горы Пэкту и поручили общаться с разными духами и нечистью, - мы ручаться не будем. А вот сама Пэкту - вполне реальная гора. О ней-то сейчас и пойдет речь!

Горы Кореи невысокие, но занимают большую часть территории – более 70%, причем две самые высокие горы расположены в противоположных сторонах: Пэктусан (2745м) на севере и Халласан (1950м) на юге, на небезызвестном острове Чеджу, а между ними, собственно, Корея. «Пэкту-Халла-нара» - так в стародавние времена называли свою страну корейцы, - страна между Пэктусаном и Халласаном.

При таком обилии гор не удивительно, что в каждой второй дораме герои или ходят в горы, или обсуждают эти походы. Цитирую одну из наших замечательных МАНИЯчек, на днях вернувшуюся из Кореи: «Залезание в горы они называют "тынсанхада", так что мы обычно говорили "пойдем тынсанить", потому что у нас аналога нет такого)) Горы просто прелесть!»

Пэктусан – вулкан, образовавшийся около миллиона лет назад. С корейского Пэктусан (백두산) переводится как «пэкту» – белоглавая + «сан» - гора, а на географических картах Китая она обозначена как Чанбайшань («Вечно белая»). Почему так? А всё просто. От горы Пэкту тянутся крупные горные хребты, больше восьми месяцев в году покрытые снегом. В октябре вулкан в объятьях снежных вихревых потоков, в ноябре снег плотно укутывает плато, вулкан и кальдеру, стаивая лишь к концу июля. Летом склоны вулкана белеют светлой пемзой. Только она не белая, как кажется издали, а серо-желтоватая, если её покрошить в руках.

Особое очарование и красоту горе Пэкту придает озеро Чхончжи (или по-китайски – Тяньчи), что в переводе означает «Небесное озеро». Раскинулось это озеро как раз в кратере потухшего вулкана и питается талыми горными водами. Пейзаж с озером – красота, практически, неземная! Стоит ли говорить, что озеро Чхончжи – одно из излюбленных туристами мест. Само озеро на несколько сот метров ниже краёв кратера и открывается взору своей обширной изумрудно-бирюзовой гладью, палитра которой в зависимости от погоды, неба, облаков, плывущих над ним, меняется от серо-свинцовой до нефритовой. В старину озеро так и называлось – Нефритовым. После любования чудесной панорамой туристы спускаются к берегу по канатной дороге, чтобы найти там мифическое персиковое дерево.

Одна древняя легенда рассказывает, что когда-то в водах горного озера купалась даосская богиня Си Ванму, хранительница источников и плодов бессмертия. По преданию, на том берегу потом выросло волшебное персиковое дерево, плоды которого дарят простым смертным вечную жизнь. Все сетуют, что не смогли найти этого дерева. Конечно, кто найдет – тот разве признается?)))
Известный русский путешественник Н.Г. Гарин писал о Чхончжи: «Как самый лучший изумруд сверкало это зеленое, прозрачное, чудное озеро, все окруженное черными, иззубренными замками или развалинами этих замков».

Чхончжи весьма глубоко – средняя глубина около 200, и вода в нём не прогревается выше 10 градусов. По периметру протяженность Чхончжи составляет 14 км, две трети из которых находятся на территории Северной Кореи.

Из-за раздела Корейского полуострова на Южную и Северную Корею граждане Южной могут попасть к озеру и на Пэктусан только через Китай. И южные корейцы встречаются среди туристов весьма часто. Корейцы считают, что посещение места появления первого соплеменника обеспечивает человека благополучием и здоровьем.
Согласно древней легенде, корейская нация зародилась именно в окрестностях горы Пэкту, и легенду эту признают как в Северной, так и в Южной Корее. Речь идет о прародителе всех корейцев – Тангуне.

Дедом Тангуна считается бог Хванин. У Хванина был сын Хванун, который проживал на Земле среди долин и гор. Хванин направил Хвануна с тремя тысячами последователей на гору Пэкту, где Хванун основал божественный город Синси.
В это время в пещере тигр и медведица молились Хвануну, прося сделать их людьми. Услышав их молитвы, Хванун дал им по двадцать долек чеснока и стебельку полыни, наказал есть только эту еду и избегать солнечного света в течение ста дней. Через двадцать дней тигр нарушил обет и вышел из пещеры, медведица же осталась и превратилась в женщину.
Женщина-медведица постоянно молилась Хвануну, прося дать ей мужа. Хванун слушал-слушал её молитвы, да и взял её в жёны. Вскоре у них родился сын – тот самый Тангун. Вот он-то, согласно легенде, и стал первым корейцем и основателем всей нации.
И уж если совсем доверять этой легенде, то по всем подсчетам выходит, что Тангун, который уже был как бы обычным человеком, прожил по одним данным 1048, а по другим и вовсе 1908 лет. Мягко говоря, немного длинновато для человека. Не иначе, как плоды того самого персикового дерева нашёл!

Рассказывают, что Ким Чен Ир, умерший в 2011 году лидер Северной Кореи, тоже родился в окрестностях горы Пэкту, близ Небесного озера. У подножия горы Пэкту возведен целый исторический комплекс, повествующий о ратных подвигах Ким Ир Сена, а чуть поодаль на фоне горы возвышается его огромная бронзовая статуя. Правда, независимые источники дают и другую версию – что он родился в русском городе Хабаровске, когда его отец Ким Ир Сен был офицером Советской Армии. Но оставим споры историкам. В любом случае, попытка сменить место рождения руководителя страны на Пэктусан лишний раз показывает, с каким трепетом и уважением относятся корейцы к этой горе.

Есть еще одна легенда о злом духе, который жил в горах и устраивал пожары, чтобы уничтожить окрестных жителей. В одной из деревень жила смелая девушка Жи Цзина, которая решила избавить людей от злого духа. Она стала молить Богиню-Лебедь, чтобы та помогла в этом непростом деле. Та дала ей небесного льда. Как только злой дух решил напустить огонь на людей и развел под землей огонь, Жи Цзина бросилась небесный лед в жерло вулкана Тяньчи. От этого вулкан развалился, а на его месте появилось озеро, в котором утонул злой дух.

А ещё раньше верили, что в озере живет дракон, и он не хочет, чтобы люди видели его жилище и тревожили покой. Для таких поверий о драконе были серьезные основания – вблизи озера иногда слышался гул из-под земли, а по мере приближения к вершине поднимался сильный ветер.
Скептики утверждают, что всему виной вулканическая активность. Но кто знает, что стоит за всеми этими вековыми легендами? Ведь и по сей день находятся люди, утверждающие, что видели в озере огромных загадочных животных…

С вами "тынсанила" awlinas [фансаб-группа "Мания"]

+2

15

Добавлена 7 серия!

0

16

Добавлена 8 серия!

0

17

Добавлена 9 серия!

0

18

Спасибо за перевод!  :cool:

0

19

Добавлены 10-11 серии

0

20

Добавлена 12 серия!

0


Вы здесь » Дорама-Мания » Дорамы » Дневник ночного дозора / Night Watchman's Journal 24 из 24